Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 13 » ноября 2015 г. № 700 Об утверждении муниципальной Программы «Безопасность Новоладожского городского поселения» |
Дата: | 13.11.2015 |
Администрация Новоладожского городского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 13 » ноября 2015 г. № 700
Об утверждении муниципальной Программы «Безопасность Новоладожского городского поселения» |
В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от
6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления администрации Новоладожского городского поселения от 30.10.2013г. № 565 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение», постановления администрации Новоладожского городского поселения от 30.10.2013г.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную Программу «Безопасность Новоладожского городского поселения» со следующими подпрограммами:
1.1. Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма в границах Новоладожского городского поселения» (Приложение № 1).
1.2. Подпрограмма «Подготовка и ведение гражданской обороны. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций при возникновении военных конфликтов и мирное время в границах Новоладожского городского поселения» (Приложение № 2).
1.3. Подпрограмма «Пожарная безопасность в границах Новоладожского городского поселения» (Приложение № 3).
1.4. Подпрограмма «Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в МО Новоладожское городское поселение» (Приложение № 4).
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.С. Баранова
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Новоладожского городского поселения
от «13 » ноября 2015г. № 700
Подпрограмма
«Профилактика терроризма и экстремизма
в границах Новоладожского городского поселения»
муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»
ПАСПОРТ
подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма
в границах Новоладожского городского поселения »
муниципальной целевой программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»
Ответственный исполнитель |
Зам. главы администрации, общий отдел администрации, ведущий специалист по ГО и ЧС, руководители образовательных учреждений на территории поселения |
Участники подпрограммы |
Зам. главы администрации, общий отдел администрации, ведущий специалист по ГО и ЧС, руководители образовательных учреждений на территории поселения |
Цели подпрограммы |
— совершенствование системы профилактических мер антитеррористической антиэкстремистской направленности; — предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения; — укрепление межнационального согласия; — достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. |
Задачи подпрограммы |
— повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма; — сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения; — усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; — проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
|
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Реализация Подпрограммы осуществляется в течение 2016 года в 1 этап. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
II. Характеристика текущего состояния
Необходимость подготовки подпрограммы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам и объектам с массовым пребывание людей на всей территории России.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
-
Цели и задачи подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются реализация государственной политики в области терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Основными задачами подпрограммы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности.
Исполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
-
Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2016 года в 1 этап.
-
Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Объём финансовых ресурсов — 543 000 руб.
-
Перечень основных мероприятий
Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:
информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;
организационно-технические мероприятия.
1. Информационно-пропагандистское противодействие
терроризму и экстремизму
В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:
— проведение бесед в МОБУ «Новоладожская СОШ № 1» и МОБУ «Новоладожская СОШ № 2»;
— информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ;
— проведение лекций и бесед в МОБУ «Новоладожская СОШ № 1» и МОБУ «Новоладожская СОШ № 2», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства;
— распространение памяток, листовок среди населения «Следуя за чужими идеалами – теряешь свою свободу».
2. Организационно-технические мероприятия
В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:
— проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;
— проведение обследований потенциально опасных объектов, объектов соцкультбыта, пустующих домов, мест массового скопления людей на территории поселения.
— установка камер видеонаблюдения в местах массового скопления людей.
-
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории поселения.
-
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Количество проведенных бесед в МОБУ «НСОШ № 1» и МОБУ «НСОШ № 2», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства – 4 ед.;
Количество публикаций о профилактике терроризма и экстремизма в средствах массовой информации – 2 ед.;
Количество размещенных материалов о профилактике терроризма и экстремизма на официальном сайте МО Новоладожское городское поселение – 2 ед.
Количество проведенных рейдов по обеспечению правопорядка и профилактики в местах массового отдыха граждан – 2 ед.;
Количество установленных камер видеонаблюдения — 3 ед.
-
Система мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму |
||||
1 |
Проведение лекций, бесед МОБУ НСОШ № 1 и № 2 |
Директор МОБУ НСОШ №1 и № 2 |
Ежегодно |
Без финансирования |
2 |
Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ |
Заместитель Главы администрации поселения |
Ежегодно |
Без финансирования |
3 |
Проведение лекций и бесед в МОБУ НСОШ №1 и № 2, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства |
Ведущий специалист администрации по ГО и ЧС |
Ежегодно |
Без финансирования |
4 |
Распространение памяток, листовок среди населения, обеспечить наглядной агитацией в учреждения соц. сферы |
Ведущий специалист администрации по ГО и ЧС, староста |
Ежеквартально |
Без финансирования |
5 |
Проводить рейды по обеспечению правопорядка и профилактики в местах массового отдыха |
Заместитель Главы админист-рации поселения |
Постоянно в период проведения мероприятий |
Без финансирования |
6 |
Вести наблюдения за парковкой транспорта возле зданий школы, детского сада |
Директора школ, заведующие д/садов, Директор ДК |
постоянно |
Без финансирования |
II. Организационно-технические мероприятия |
||||
1 |
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования поселения по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении |
Директора и заведующие учреждений, Ведущий специалист администрации по ГО и ЧС поселения, |
Ежегодно |
Без финансирования |
2 |
Проведение комплексных обследований потенциаль-но опасных объектов, соцкультбыта, пустующих домов и помещений на территории поселения |
Заместитель Главы администрации поселения, начальник ОУМИ, руководители объектов. |
Ежеквартально |
Без финансирования |
3 |
Приобретение и установка камер видеонаблюдения в местах массового скопления (более 50 человек) людей |
Заместитель Главы администрации поселения, начальник ОУМИ, руководители объектов. |
В течении года |
543 000 руб. |
X. Управление и контроль реализации муниципальной подпрограммы
10.1. Текущее управление реализацией и реализация муниципальной подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы.
10.2. С целью контроля реализации муниципальной подпрограммы ответственный исполнитель один раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансово-экономический отдел оперативный отчет, который содержит:
-
перечень выполненных мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
-
анализ причин несвоевременного выполнения подпрограммных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной подпрограммы представляется в финансово-экономический отдел по форме согласно Приложению N 4 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».
10.3. Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной подпрограммы согласно Приложениям № 4 и № 5 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение» и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в финансово-экономический отдел администрации для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы.
Пояснительная записка годового отчета содержит:
а) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);
б) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;
в) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную подпрограмму.
10.4. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет главе администрации Новоладожского городского поселения на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно Приложению № 6 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение»
XI. Порядок проведения и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной подпрограммы
11.1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Новоладожского городского поселения на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной подпрограммы, представленного ответственным исполнителем.
11.2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».
-
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Новоладожского городского поселения
от «13 » ноября 2015г. № 700
Подпрограмма « Подготовка и ведение гражданской обороны.
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время в границах Новоладожского городского поселения»
муниципальной программы
«Безопасность Новоладожского городского поселения»
Паспорт
подпрограммы «Подготовка и ведение гражданской обороны.
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время в границах Новоладожского городского поселения»
муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»
Ответственный исполнитель |
Ведущий специалист по ГО и ЧС |
Участники подпрограммы |
Администрация Новоладожского городского поселения, силы и средства Новоладожского территориального звена РСЧС |
Цели Подпрограммы |
— подготовка городского поселения к ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от опасностей, возникающих при возникновении военного конфликта или вследствие военного конфликта, а так же предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи Подпрограммы |
— обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО; — оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военного конфликта, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера; — обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области»; — обучение населения в области ГО и действиям при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
— готовность Новоладожского городского поселения к ведению ГО в области сокращения времени доведения сигналов гражданской обороны – мин.— сокращение времени на оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера – мин. — сокращение временных показателей по доведению до населения порядка действий при угрозе опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий, а также при ЧС природного и техногенного характера – мин. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
72 000 руб. — ГО148 620 руб. — ЧС20 000 руб. — обеспечение безопасности людей на водоёмах на территории поселенияИтого: — 2 240 620 руб.В том числе из бюджета Ленинградской области — 2 000 000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Оперативность доведения до населения сигналов гражданской обороны, оповещение населения о возможных опасных природных явлениях и угрозах техногенного характера, определять порядок действия населения по этим сигналам, а также исключение или минимизация потерь среди населения, материальных и культурных ценностей, закрепление у населения знаний, умений и навыков в действиях по сигналам оповещения |
2. Характеристика сферы гражданской обороны,
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, основные проблемы и прогноз развития в данной сфере
Ведение гражданской обороны (ГО) заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории МО Новоладожское городское поселение от опасностей, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
На территории МО Новоладожское городское поселение химически опасным объектом, имеющим в своём составе производства с аварийно химически опасными веществами ингаляционного действия (далее — АХОВИД), а именно — аммиак является холодильная установка ОАО «Новоладожская рыбная компания».
В городе Новая Ладога проживает значительная часть населения, и находятся основные материальные и культурные ценности. На территории города имеется автозаправочная станция (АЗС), а также хранилище резервного топлива для центральной котельной, в котором хранится 103 тонны топочного мазута. Комплекс ЖКХ представлен двумя газовыми котельными и двумя угольными. Эти обстоятельства определяют высокую вероятность возникновения ЧС техногенного характера, а также тяжесть возможных социально-экономических последствий.
Источником повышенной опасности является сеть автомобильных дорог, по которым перемещаются взрывопожароопасные грузы: бензин и дизельное топливо.
К возникновению масштабных ЧС на территории поселения могут привести также аварии (технические инциденты) на линиях электро-, газоснабжения, тепловых и водопроводных сетях и взрывы на взрывопожароопасных объектах, аварийные ситуации на химически опасных объектах на сопредельной территории.
Источником чрезвычайной ситуации может являться наличие в составе территории поселения акватории Волховской губы Ладожского озера, а именно отрыв льда от берегового припая с находящимися на нём рыбаками-любителями
Основными задачами в области ГО и ЧС являются:
— обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области»;
— обучение населения в области ГО и ЧС;
— оповещение населения об опасностях, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих военных конфликтов, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
— приём и размещение эваконаселения, материальных и культурных ценностей на территории поселения;
— предоставление населению укрытий и средств индивидуальной защиты;
— проведение аварийно-спасательных работ;
— первоочередное обеспечение населения, в том числе медицинское обслуживание;
— борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;
— санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий.
Основные мероприятия:
— обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области»;
— обучение населения в области ГО и ЧС;
— создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности;
— установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
— организация планирования, подготовки и проведения приёма эвакуируемых;
— поддержание в постоянной готовности защитных сооружений ГО и их систем жизнеобеспечения;
— накопление, хранение, обновление и использование по предназначению СИЗ;
— создание, оснащение и подготовка в области ГО аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;
— планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами);
— создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области ГО и ЧС;
Поэтому, вопросы обеспечения безопасности населения в области ГО и ЧС являются важными в деятельности администрации Новоладожского городского поселения.
3. Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:
подготовка МО Новоладожское городское поселение к ведению ГО, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основные задачи Подпрограммы:
— обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО;
— оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
— обучение населения в области ГО и ЧС;
— обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области».
4. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2016 года.
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств бюджета МО Новоладожское городское поселение и правительства Ленинградской области в размере 2 240 620 руб.
6. Перечень основных мероприятий
Закупка оборудования, монтаж и проведение пуско-наладочных работ системы оповещения населения – 2 000 тыс.руб. (бюджет Ленинградской области — целевая программа создание системы оповещения населения в поселениях, имеющих на территории опасные объекты).
Обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области» — 50 620 руб.
Ремонт и содержание защитных сооружений – 40,0 тыс. руб.
Обеспечение безопасности населения на водоёмах – 20,0 тыс. руб.
Дооборудование и содержание учебно-консультационного пункта (УКП) МО Новоладожского городского поселения — 72 000 руб.
— в том числе оплата преподавателя УКП — 36 000 руб.
Содержание и дооборудование рабочего места диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) МО Новоладожское городское поселение — 58 000 руб.
7. Планируемые результаты реализации подпрограммы
Оперативность доведения до населения сигналов гражданской обороны, оповещение населения о возможных опасных природных явлениях и угрозах техногенного характера, определять порядок действия населения по этим сигналам, а так же исключение или минимизация потерь среди населения, материальных и культурных ценностей.
8. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Готовность Новоладожского городского поселения к ведению ГО в области сокращения времени доведения сигналов гражданской обороны – 15 мин.
Сокращение времени на оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера – 15 мин.
Сокращение временных показателей по доведению до населения порядка действий при угрозе опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий, а также при ЧС природного и техногенного характера – 20 мин.
9. Управление и контроль реализации муниципальной подпрограммы
9.1. Текущее управление реализацией и реализация муниципальной подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы.
9.2. С целью контроля реализации муниципальной подпрограммы ответственный исполнитель один раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансово-экономический отдел оперативный отчет, который содержит:
-
перечень выполненных мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
-
анализ причин несвоевременного выполнения подпрограммных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной подпрограммы представляется в финансово-экономический отдел по форме согласно Приложению N 4 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».
9.3. Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной подпрограммы согласно Приложениям № 4 и № 5 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение» и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в финансово-экономический отдел администрации для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы.
Пояснительная записка годового отчета содержит:
а) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);
б) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;
в) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную подпрограмму.
9.4. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет главе администрации Новоладожского городского поселения на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно Приложению № 6 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение»
10. Порядок проведения и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной подпрограммы
10.1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Новоладожского городского поселения на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной подпрограммы, представленного ответственным исполнителем.
10.2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».
Приложение № 3
Утверждено
постановлением администрации
Новоладожского городского поселения
от «13» ноября 2015г. № 700
Подпрограмма «Пожарная безопасность в границах
Новоладожского городского поселения»
муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»
Паспорт
подпрограммы « Пожарная безопасность
в границах Новоладожского городского поселения»
муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»
Ответственный исполнитель |
Зам. главы администрации — ответственный за обеспечение пожарной безопасности в границах МО Новоладожское городское поселение |
Участники подпрограммы |
Ведущий специалист по ГО и ЧС |
Цель Подпрограммы |
Усиление первичных мер пожарной безопасности МО Новоладожское городское поселение, сокращение материальных потерь и числа гибели и травматизма людей на пожарах. |
Задачи Подпрограммы |
Содержание и обслуживание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре (далее – АПС) на объектах и в местах массового скопления людей, обеспечение расходными материалами пожарной мотопомпы в отдалённых населённых пунктах поселения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
-количество персонала на объектах ЖКХ, надёжно оповещаемого о возникновении пожара на объекте – чел. -сокращение времени на оповещение и прибытие пожарных расчётов 121 ПЧ к месту возникновения пожара на объекте – мин. -сокращение материальных потерь от пожара на объекте за счёт своевременного обнаружения возгорания и своевременного прибытия пожарных расчётов к месту пожара – тыс. руб. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 год |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы |
62 236 рублей из средств местного бюджета МО Новоладожское городское поселение |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение относительного сокращения потерь от пожаров. |
2.Характеристика текущего состояния.
Противопожарное состояние МО Новоладожское городское поселение, несмотря на некоторое снижение количества пожаров, остаётся сложным. Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливавшихся десятилетиями и не получавших своего разрешения.
Причинами сложившегося положения являются:
-недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
-изношенность муниципального и частного жилого фонда;
-низкая грамотность населения в области пожарной безопасности;
-отсутствие устойчивой телефонной связи и дорожной сети с отдалёнными населёнными пунктами поселения;
-неосторожное обращение с огнём членов неблагополучных семей.
На территории города Новая Ладога дислоцируется 121 пожарная часть ОГПС Волховского района, вследствие чего создание муниципальной или частной пожарной части в городе Новая Ладога нецелесообразно.
Удалённость населённых пунктов Дубно, Сумское, Лигово, Кивгода от г. Новая Ладога от 25 до 45 километров, отсутствие с ними устойчивой связи и проезжих для автотранспорта дорог не позволяет оперативно задействовать технику 121 ПЧ для тушения в этих населённых пунктах возможных пожаров. Исходя из этого, в населённом пункте Дубно необходимо создать добровольную пожарную охрану из числа местных жителей.
Проблема гибели и травматизма людей на пожарах для МО Новоладожское городское поселение является одной из актуальнейших. Практически все погибшие на пожарах сами являются виновниками его возникновения из-за неосторожного обращения с огнём. Изменить данную негативную ситуацию способна наглядная противопожарная агитация и средства массовой информации, работающие в наиболее тесном контакте с населением. Их потенциал может и должен быть направлен на решение следующих задач:
-целенаправленное информирование жителей поселения о произошедших пожарах, их последствиях, мерах предупредительного характера и путях обеспечения пожарной безопасности;
-формирование у различных групп населения, работников предприятий, молодёжи, подростков, неработающих, членов неблагополучных семей представления о пожарах, как реально существующей проблеме;
-организация проведения обучения населения основам пожароопасного поведения, правилам вызова пожарной помощи, действиям в случае возникновения пожара.
3. Описание основных целей и задач
Основными целями Подпрограммы являются создание необходимых условий для усиления пожарной безопасности МО Новоладожское городское поселение, уменьшение гибели и травматизма людей, размера материальных потерь от огня, создания добровольной пожарной охраны в отдалённых населённых пунктах поселения и укрепления её материально-технической базы.
4. Сроки реализации муниципальной подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2016 года.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств бюджета МО Новоладожское городское поселение в размере 62 236 рублей
В том числе:
— содержание и обслуживание АПС здания администрации — 32 736 руб.
— обеспечение расходными материалами пожарной мотопомпы в отдалённых населённых пунктах поселения
6. Перечень основных мероприятий
Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:
1. Содержание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в местах массового скопления людей:
— здание администрации МО Новоладожское городское поселение — 32 736 руб.
2. Обеспечение расходными материалами мотопомпы в отдалённых населённых пунктах поселения — 30 000 руб.
реализации подпрограммы
Обеспечение относительного сокращения потерь от пожаров.
8. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы.
Доведение количества персонала на объектах ЖКХ, надёжно оповещаемого о возникновении пожара на объекте – более 50 чел.
Сокращение времени на оповещение и прибытие пожарных расчётов 121 ПЧ к месту возникновения пожара на объекте – 10 мин.
Сокращение материальных потерь от пожара на объекте за счёт своевременного обнаружения возгорания и своевременного прибытия пожарных расчётов к месту пожара – 15000,0 тыс. руб.
9. Управление и контроль реализации муниципальной подпрограммы
9.1. Текущее управление реализацией и реализация муниципальной подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы.
9.2. С целью контроля реализации муниципальной подпрограммы ответственный исполнитель один раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансово-экономический отдел оперативный отчет, который содержит:
-
перечень выполненных мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
-
анализ причин несвоевременного выполнения подпрограммных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной подпрограммы представляется в финансово-экономический отдел по форме согласно Приложению N 4 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».
9.3. Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной подпрограммы согласно Приложениям № 4 и № 5 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение» и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в финансово-экономический отдел администрации для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы.
Пояснительная записка годового отчета содержит:
а) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);
б) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;
в) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную подпрограмму.
9.4. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет главе администрации Новоладожского городского поселения на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно Приложению № 6 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение»
10. Порядок проведения и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной подпрограммы
10.1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Новоладожского городского поселения на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной подпрограммы, представленного ответственным исполнителем.
10.2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».