ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 2012г. № 441 Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Новоладожского городского поселения В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 2012г. № 441 Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Новоладожского городского поселения В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ
Дата:23.10.2012

Полномочия

Положение об администрации

Порядок обжалования МПА

Администрация Новоладожского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 октября 2012г. № 441

Об утверждении Положения о

муниципальной службе в администрации

Новоладожского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и областным законом от 11 марта 2008 года №14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в администрации Новоладожского городского поселения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль исполнения постановления возложить на начальника общего отдела Рыжову Н.В.

Глава администрации С. В. Гордин

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Новоладожского городского поселения

23 октября 2012 г. № 441

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ

В АДМИНИСТРАЦИИ НОВОЛАДОЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и областным законом от 11 марта 2008 года №14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» определяет условия и порядок прохождения муниципальной службы в администрации Новоладожского городского поселения (далее – Администрации).

2. Классификация муниципальных должностей

муниципальной службы

2.1. Должности муниципальной службы Администрации (далее – должности муниципальной службы) классифицируются по группам и функциональным признакам.

2.2. Высшая должность муниципальной службы (лицо, назначаемое на должность по контракту) устанавливается Уставом МО Новоладожское городское поселение.

2.3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

— высшая должность муниципальной службы;

— главные должности муниципальной службы;

— ведущие должности муниципальной службы;

— старшие должности муниципальной службы;

— младшие должности муниципальной службы.

2.4. По функциональным признакам должности муниципальной службы подразделяются на категории: руководители, специалисты, обеспечивающие специалисты.

— Должности муниципальной службы категории «руководители» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы.

— Должности муниципальной службы категории «специалисты» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы.

— Должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на старшую и младшую группы.

3. Перечень должностей муниципальной службы

3.1. Должности муниципальной службы установлены решением Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение.

4. Квалификационные требования для замещения должностей

муниципальной службы

4.1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в целях обеспечения высокого профессионального уровня муниципальной службы.

4.2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

4.3. Квалификационные требования, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальной службы, устанавливаются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы по группам и функциональным признакам (категориям) должностей муниципальной службы.

5. Формирование штатных расписаний

5.1. Штатное расписание Администрации (далее – штатное расписание) разрабатывается общим отделом администрации совместно с бухгалтерией администрации, утверждается Главой администрации в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на содержание Администрации.

5.2. При составлении и утверждении штатных расписаний допускается применение двойного наименования должностей по всем категориям и группам.

5.3. Статус лица, замещающего должность с двойным наименованием, определяется по первой должности.

5.4. В целях технического обеспечения деятельности Администрации в штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

6.Ограничения, связанные с муниципальной службой

6.1. Ограничения, связанные с муниципальной службой регламентированы законодательством о муниципальной службе.

7. Запреты, связанные с муниципальной службой

7.1. Запреты, связанные с муниципальной службой регламентированы законодательством о муниципальной службе.

7.2. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой для Главы администрации, установлены законодательством о муниципальной службе.

8. Права и обязанности муниципального служащего

8.1. Основные права и обязанности муниципального служащего определены в федеральном и областном законодательстве о муниципальной службе.

8.2. Согласно перечню должностей муниципальной службы в администрации, утвержденному постановлением главы администрации:

8.2.1. Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, включенные в перечни должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы:

а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом «а» настоящей статьи, сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера муниципального служащего

9.1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, утвержденном постановлением администрации.

9.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

9.3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

9.4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Прохождение муниципальной службы

10.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

10.2. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законом о муниципальной службе.

10.3. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации.

10.4. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

10.5. Конкурс на замещение должности муниципальной службы проводится среди подавших заявление об участии в конкурсе муниципальных служащих и других граждан Российской Федерации. Конкурс на замещение должности муниципальной службы проводится конкурсной комиссией в порядке, установленном Положением о проведении конкурса.

10.6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом главы администрации о назначении на должность муниципальной службы.

10.7. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу является глава администрации и муниципальный служащий.

11. Аттестация муниципальных служащих

11.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

11.2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

— замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

— достигшие возраста 60 лет;

— беременные женщины;

— находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

— замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области.

12. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих

12.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий, несоблюдение установленных ограничений, связанных с муниципальной службой, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение.

12.2. Дисциплинарное взыскание налагается и снимается распоряжением главы администрации в порядке, установленном действующим трудовым законодательством.

13. Поощрение муниципальных служащих

13.1. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются Положением о материальном стимулировании муниципальных служащих.

14. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

14.1. На муниципальных служащих распространяются гарантии, установленные федеральным и областным законодательством, Уставов МО Новоладожское городское поселение и иными муниципальными правовыми актами.

14.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в

связи с ликвидацией, либо сокращением штата работников муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

15. Отпуск муниципального служащего

15.1 Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания.

15.2 Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

15.3 Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

15.4 Муниципальным служащим с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве 3 календарных дней.

Сверх основного ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск с учетом продолжительности стажа муниципальной службы (полных лет на начало рабочего года, за который отпуск предоставляется):

— при стаже от 3 до 7 лет — 2 календарных дня;

— при стаже от 7 до 10 лет — 7 календарных дней;

— при стаже свыше 10 лет — 10 календарных дней.

15.5 Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

15.6 Муниципальному служащему по его письменному заявлению может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

16. Оплата труда муниципального служащего

16.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

16.2. Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления установлены решением Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение и Положением о материальном стимулировании муниципальных служащих.

17. Стаж муниципальной службы

17.1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

— должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

— муниципальных должностях;

— государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

— должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

— иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

17.2. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

18. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

18.1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего в Российской Федерации, установленные действующим законодательством.

18.2. Порядок назначения и выплаты доплаты за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы МО «город Новая Ладога» и МО Новоладожское городское поселение определяются Положением о назначении и выплате пенсий, утвержденным решением Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение.