ПРОТОКОЛ
заседания Комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих администрации Новоладожского городского поселения и урегулированию конфликта интересов
от 25 мая 2018 года № 7
- Заместитель главы администрации Новоладожского городского поселения – председатель Комиссии;
- Начальник общего отдела администрации Новоладожского городского поселения – заместитель председателя Комиссии;
- Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом – член Комиссии;
- Начальник финансово-экономического отдела администрации Новоладожского городского поселения – член Комиссии;
- Руководитель МКУ «Городская служба» — член Комиссии;
- Председатель Совета ветеранов общественной организации ветеранов войны и труда муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области;
- Директор МБУ «ДИВНЫЙ ГРАД»;
- Ведущий специалист общего отдела администрации Новоладожского городского поселения – секретарь Комиссии.
Повестка заседания:
- Рассмотрение письма главы администрации Волховского муниципального района Ленинградской области от 15.05.2018 г. № 7195 в отношении Л., ранее замещавшей старшую должность муниципальной службы – главный специалист – ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Новоладожского городского поселения.
- Рассмотрение уведомления Д., специалиста первой категории – экономиста ФЭО, о выполнении иной оплачиваемой работы;
Слушали начальника общего отдела:
По первому вопросу: в соответствии с ч. 3 ст. 64.1 Трудового кодекса РФ, частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», глава администрации Волховского муниципального района Ленинградской области в установленный срок сообщил, что с Л. заключен трудовой договор с 10.05.2018 г. на период замещения временно отсутствующего работника (распоряжение администрации Волховского муниципального района Ленинградской области от 08.05.2018 г. № 316-рк).
Ранее замещаемая должность муниципальной службы в администрации Новоладожского городского поселения включена в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Распоряжением администрации Новоладожского городского поселения от 25.04.2018 года № 49-к Л. освобождена от замещаемой должности и уволена по собственному желанию 07.05.2018 года.
Л. предупреждена что:
— после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ей известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
— в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» комиссия установила, что при замещении Л. должности муниципальной службы в администрации Новоладожского городского поселения в должностные обязанности муниципального служащего не входили функции муниципального управления организацией, направившей уведомление.
Решили: Комиссия не возражает против замещения Л. старшей должности муниципальной службы категории «Специалисты» — ведущий специалист архивного отдела в администрации Волховского муниципального района Ленинградской области.
По второму вопросу: Д., специалист первой категории – экономист ФЭО, представила уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы в МОБУ ДОД «Центр детско-юношеского туризма и парусного спорта» в качестве педагога дополнительного образования в свободное от работы время, во время отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет, с 01.06.2018 г. по 01.07.2018 г.
Комиссия приняла решение:
установить, что иная оплачиваемая работа в МОБУ ДОД «Центр детско – юношеского туризма и парусного спорта» в свободное от основной работы время не влияет и не может повлиять на объективное исполнение муниципальным служащим Д. должностных обязанностей, не может привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования, следовательно, соблюдены требования об урегулировании конфликта интересов.
Дать согласие – голосовали единогласно.