Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 3 квартал 2021 года

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации,  за 3 квартал 2021 года

Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 320, из них – 1 (0,3%) — коллективное обращение.
Коллективно обращались жители  с  вопросом:

— устранение препятствий к доступу к электросетям и водным объектам в д. Дубно.

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— земельные вопросы (утверждение схемы расположения земельного участка, предоставление земельного участка, предварительное согласование схемы расположения земельного участка,  заключение (расторжение) договора аренды земельного участка, перераспределение земельного участка, заявки о намерении участвовать в аукционе на заключение договора аренды земельного участка, выдача ситуационного плана) – 90 (28,1%);

— выдача разрешения на захоронение – 46 (14,4 %);

— жилищные вопросы (предоставление жилых помещений, приватизация жилья, заключение договоров найма, отказ от предложенного жилого помещения, отказ от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения, признание нанимателем)  — 21 (6,6 %);

— уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства — 17 (5,3 %);

— выдача   выписок  из ПЗЗ, дубликатов договоров о приватизации,  справок  (о наличии (отсутствии) в пользовании земельного участка,  захоронении,  отказе от преимущественного права покупки доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения  – 12 (3,8 %);

— присвоение адреса объекту недвижимости – 11 (3,4 %);

— подключение жилых домов к газоснабжению  — 8 (2,5 %);

— спиливание деревьев — 7 (2,2 %);

— ремонт дорог и тротуаров — 6 (1,9 %);

— освещение- 6 (1,9 %);

— вывоз мусора – 5 (1,6 %);

— ремонт жилого фонда — 4 (1,3 %);

— уведомление о планируемом строительстве или его окончании – 4 (1,3 %);

— принятие мер к соседям -3 (0,9 %);

— создание комиссии для обследования жилых помещений – 3 (0,9 %);

— выдача ордера на производство земляных работ– 3 (0,9 %);

— благоустройство территорий — 2 (0,6 %);

— выдача разрешения на строительство — 2 (0,6 %);

— выдача разрешения на снос зеленых насаждений– 2 (0,6 %);

 

— в единичных обращениях значатся вопросы об установке мусорного контейнера, ремонте колодца, приеме в эксплуатацию после перепланировки, снятии граждан с регистрационного учета по месту пребывания, признании садового дома жилым, теплоснабжении, водоснабжении, охране объектов культурного наследия, сносе сараев на набережной Ладожской Флотилии, вывозе бесхозного судна, переведении жилого помещения в нежилое, доступе к береговой полосе канала, самовольном ограничении территории, установке «лежачего полицейского»  и т.д.

Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 1 обращение о вывозе мусора, 2 – из Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области о признании дома непригодным для проживания и проведении перепланировки, 1- из комитета по  ЖКХ Ленинградской области о проведении капитального ремонта, 1 – из Леноблкомимущества о предоставлении земельного участка, 1 – из комитета по культуре и туризму Ленинградской области об увековечивании памяти В.С. Черокова, 8 – из администрации Волховского муниципального района: о строительстве дороги в д. Дубно, водоснабжении, предоставлении жилого помещения, перепланировке жилого помещения, обустройстве городского пляжа, ремонте дворовой территории, подключении к газоснабжению, коммунальных платежах.

За 3 квартал текущего года заявителям направлены ответы  с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.