Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 3 квартал 2018 года

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации,  за 3 квартал 2018 года

Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 260, из них – 19 (7,3%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители  с  вопросами:

— спиливание деревьев — 3;

— принятие мер к гражданам — 2;

— начало отопительного сезона;

— установление искусственной неровности;

— отсутствие горячего водоснабжения;

— изменение индекса зоны земельного участка;

— присвоение адреса объекту долевой собственности;

— включение в генеральный план (д. Лигово);

— размещение контейнерной площадки (д. Сумское);

— признание дома непригодным для проживания;

— определение границ земельного участка;

— включение в смотр-конкурс «Двор образцового содержания»;

— снос сараев;

— ремонт дороги (ул. Пролетарский канал);

— асфальтирование дороги (ул. Лесная);

— уличное освещение (ул. Лесная).

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— выдача разрешения на захоронение – 37 (14,2 %);

— выдача  выписок (из Правил землепользования и застройки, похозяйственной книги), дубликатов договоров о приватизации,    справок  (о наличии в пользовании земельного участка, о захоронении, об участии в приватизации, о проживании в маневренном фонде), копий (постановлений администрации Новоладожского городского поселения, решений Совета депутатов, Требований прокуратуры)  – 26 (10,0 %);

— заключение договоров найма – 19 (7,3 %);

— спиливание деревьев – 14 (5,4 %);

— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий,  предоставление жилых помещений, приватизация жилья, согласие на освобождение жилья и согласие на вселение, согласие на снятие с учета нуждающихся)  — 14 (5,4 %);

— выдача ситуационного плана земельного участка — 9 (3,5 %);

— уличное освещение — 6 (2,3 %);

— присвоение адреса объекту недвижимости – 6 (2,3 %);

— ремонт жилищного фонда —   5 (1,9 %);

— благоустройство территории — 4 (1,5 %);

— выдача градостроительного плана – 4 (1,5 %);

— выдача разрешения на строительство – 4 (1,5 %);

— снос сараев — 4 (1,5 %);

— принятие мер к гражданам — 3 (1,2 %);

— проведение собрания — 3 (1,2 %);

— выдача разрешения на производство земляных работ – 2 (0,8 %);

— определение границ земельного участка — 2 (0,8 %);

— ремонт вспомогательных построек — 2 (0,8 %);

— установка светильника — 2 (0,8 %);

— в единичных обращениях значатся вопросы о проведении земельного контроля, предоставлении земельного участка, формировании земельного участка, внесении изменений в генеральный план, обследовании жилого дома, ремонте дороги, установке контейнеров,  безнадзорных животных, работе с обращениями граждан, уборке борщевика Сосновского, обрушении земляного вала (ул. Новый канал), созыве межведомственной комиссии, аннулировании заявления, нормотворческой деятельности, плесени в жилом помещении (ул. Ленинградская, д. 15), материальной помощи  и т.д.

Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано  4 обращения: 2 — о газификации жилищного фонда, 1 — о сносе сараев, 1 – о закрытии гражданского кладбища;  1- из Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области о сносе хозяйственных построек; 1 – из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области о причинении ущерба конструктивным элементам многоквартирного дома, 1 – от Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области об обследовании жилого помещения, 1 – из Комитета по ТЭК о подключении к центральному отоплению,  1 – из администрации Волховского муниципального района о незаконной сдаче жилья;  5 — из Волховской городской прокуратуры: о постановке на учет в качестве нуждающихся, предоставлении жилья детям-сиротам, признании дома непригодным для проживания, оборудовании детской игровой площадки, работе МБУ «ДИВНЫЙ  ГРАД».

 

За 3 квартал текущего года заявителям направлены ответы  с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.