Анализ обращений граждан,
поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 2 квартал 2017 года
Количество поставленных на оперативный контроль главы администрации обращений — 214, из них – 11 (5,1%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители с тематикой вопросов:
— жалоба на управляющую компанию ООО «Жилищный Сервис» – 9;
— затопление дворовой территории в микрорайоне «В» – 1;
— установка детской площадки– 1;
Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:
— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставление жилых помещений, приватизация жилья, согласие на вселение, согласие на приобретение жилья, отказ от жилого помещения, отказ от преимущественного права покупки, согласие на снятие с учета) — 51 (23,8 %);
— выдача разрешения на захоронение – 40 (18,7 %);
— заключение договоров найма – 11 (5,1 %);
— выдача выписок из ПЗЗ и похозяйственных книг, справок (о наличии в пользовании земельного участка, о неучастии в приватизации) – 10 (4,7 %);
— выдача разрешения на строительство – 9 (4,2 %);
— спиливание деревьев – 8 (3,7 %);
— выдача градостроительного плана – 7 (3,3 %);
— уборка мусора на территории города – 6 (2,8 %);
— согласование схемы земельного участка — 3 (1,4 %);
— уведомление о проведении собраний собственников жилья – 3 (1,4 %);
— ремонт жилищного фонда — 2 (0,9 %);
— принятие мер к гражданам — 2 (0,9 %);
— присвоение адреса объекту недвижимости – 2 (0,9 %);
— внесение изменений в Правила землепользования и застройки – 2 (0,9 %);
— жалоба на управляющую компанию ООО «Жилищный Сервис» – 2 (0,9 %);
— запрос документации на жилой дом – 2 (0,9 %);
— в единичных обращениях значатся вопросы о выдаче дубликата договора купли-продажи, ремонте дороги, выдаче ордера на проведение земляных работ, очистке дренажных канав, подключении к центральному газоснабжению, проведении комиссии в коммунальной квартире, переселении из аварийного жилищного фонда, повреждении ограждения детской площадки, принятии мер к автовладельцам и т.д.
Из Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 2 обращения по капитальному ремонту жилищного фонда, 1- из Комитета по строительству Ленинградской области по переселению из аварийного жилищного фонда, 1 — из УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области по работе канализации в городе, 1 — из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области по улучшению жилищных условий, 2 — из Волховской городской прокуратуры: об улучшении жилищных условий и о нарушениях в сфере ЖКХ.
За 2 квартал текущего года заявителям направлены ответы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.