Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 3 квартал 2016 года

Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 3 квартал 2016 годаobrascheniya-grazhdan-3-kv.-2016.doc

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 3 квартал 2016 года

Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 203, коллективных обращений не поступало.

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— спиливание деревьев – 25 (12,3 %);

— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставление жилых помещений, приватизация жилья, согласие на предоставление жилого помещения) — 22 (10,8 %);

— выдача выписок (из ПЗЗ) и справок (об использовании права на приватизацию жилья, о собственниках жилого помещения, о наличии в пользовании земельного участка, о состоянии жилого дома, об отсутствии жилого дома, о доле в коммунальной квартире, о наличии в собственности жилого дома, о задолженности по арендной плате за землю, об отказе преимущественного права покупки – 20 (9,9 %);

— вопросы коммунального хозяйства (ремонт жилищного фонда, теплоснабжение, уборка территории) — 19 (9,4 %);

— заключение договоров найма – 13 (6,4 %);

— выдача разрешения на строительство – 13 (6,4 %);

— выдача разрешения на захоронение – 13 (6,4 %);

— выдача градостроительного плана – 8 (3,9 %);

— принятие мер к гражданам — 5 (2,5 %);

— выдача разрешения на перепланировку – 4 (2,0 %);

— ремонт дорог – 3 (1,5 %);

— выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность – 3 (1,5 %);

— заявка на участие в конкурсе – 3 (1,5 %);

— газификация частных жилых домов- 2 (1,0 %);

— присвоение адреса — 2 (1,0 %);

— оказание помощи в установке электрического счетчика в муниципальном жилом помещении- 2 (1,0 %);

— создание доступной среды для инвалидов-колясочников — 2 (1,0 %);

— в единичных обращениях значатся вопросы о подключении дома к центральному отоплению, розыске могилы родственника, организации выхода межведомственной комиссии, оказании помощи, разрешении на реконструкцию здания, отлове бродячих собак, участии в заседании жилищной комиссии, предоставлении земельного участка в собственность, размещении нестационарного торгового объекта и т.д.

Из Управления Президента РФ в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 2 обращения: по ремонту дорог и предоставлению жилого помещения, 8 – из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области: по обеспечению транспортной доступности на гражданское кладбище на 8 км автодороги г. Новая Ладога – д. Черноушево (коллективное), по погашению задолженности за наем жилого помещения, ремонту жилого помещения, строительству пешеходного наплавного моста через Староладожский канал, укреплению берегов Петровского канала, протечке кровли, ремонту кровли после урагана, благоустройству города; 1- из Главного управления МЧС России по Ленинградской области: жалоба на ОАО «Новоладожсая рыбная компания», 1- из УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области о работе промышленного холодильника на соседнем земельном участке и 1 из Управления ветеринарии Ленинградской области по этому же вопросу, 1 – из Комитета по строительству Ленинградской области о предоставлении жилья, 1 – из комитета по ТЭК Ленинградской области о газификации микрорайона «Южный», 1 – из Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области о состоянии жилых домов на ул. Суворова и пер. Кузнечный, 4 – из Волховской городской прокуратуры, 2 из них о предоставлении жилья, 1 — о ненадлежащем освещении улиц, 1 – жалоба на соседей, 2 — из Администрации Волховского муниципального района об укреплении береговой линии и предоставлении жилья.

За 3 квартал текущего года заявителям направлены ответы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.