Анализ обращений граждан,
поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 3 квартал 2015 года
Количество поставленных на оперативный контроль главы администрации обращений — 174, из них – 5 (2,9%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители с тематикой вопросов:
— установка городской водозаборной колонки – 1;
— ремонт многоквартирного дома – 1;
— подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка – 1;
— подача электроэнергии в микрорайоне «Южный» – 1;
— неубранный мусор после работ по ремонту изоляции теплотрассы – 1.
Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:
— вопросы землепользования (предоставление, оформление, согласование, увеличение земельных участков, аренда земельных участков, уточнение границ земельного участка, подготовка акта выбора земельного участка, выдача ордера на производство земельных работ, утверждение схемы размещения земельного участка, подготовка участка для ведения строительства) – 30 (17,2%);
— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий, предоставление жилых помещений, приватизация жилья, согласование поднайма жилого помещения) — 18 (10,3%);
— вопросы коммунального хозяйства (ремонт жилищного фонда, отопление жилого помещения, благоустройство территории, очистка выгребной ямы, горячее водоснабжение, прокладка и ремонт теплотрассы, вывоз мусора, отсутствие холодного водоснабжения) — 17 (9,8%);
— спиливание деревьев – 11 (6,3 %);
— заключение договоров найма – 10 (5,7%);
— принятие мер к гражданам — 6 (3,4%);
— выдача разрешения на строительство – 6 (3,4%);
— сгоревшая бытовая техника из-за перебоев в подаче электроэнергии — 6 (3,4%);
— выдача справок (о передаче в собственность жилого помещения, об отказе от преимущественного права покупки доли квартиры) – 5 (2,9%);
— выдача дубликатов договоров на приватизацию жилых помещений – 4 (2,3%);
— ремонт дорог — 3 (1,7%);
— включение дома в смотр-конкурс по благоустройству города — 3 (1,7%);
— проведение проверки по муниципальному земельному контролю – 2 (1,1%);
— газификация природным газом — 2 (1,1%);
— установка пандуса – 2 (1,1%);
— установка (замена) фонаря уличного освещения — 2 (1,1%);
— присвоение адреса объекту – 2 (1,1 %);
— выдача выписок из Правил землепользования и застройки – 2 (1,1%);
— в единичных обращениях значатся вопросы о выдаче градостроительных планов, непригодности жилого дома для проживания, установке сетки на спортивной площадке, перепланировке жилого помещения, отказе от заключения договора купли-продажи, аннулировании заявления, квитанциях за электроэнергию, автовокзале, бродячих собаках, административной комиссии, замене почтовых ящиков, ремонте моста, бездействии ООО «Жилищный Сервис» и т.д.
Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 3 обращения: 2 по строительству площадки для дрессировки собак, 1- о сроках газификации микрорайона «Южный»; 1 – из Комитета по ЖКХ Ленинградской области о водоснабжении частных домовладений; 1 – из Комитета по строительству Ленинградской области о расселении жилого дома; 1 — из Волховской городской прокуратуры об установке замков на водозаборные колонки; 2 – из Администрации Волховского муниципального района о состоянии пляжа и об отсутствии холодного водоснабжения.
За 3 квартал текущего года заявителям направлены ответы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.