Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 2 квартал 2017 года

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации,  за 2 квартал 2017 года

Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 214, из них – 11 (5,1%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители  с тематикой вопросов:

— жалоба на управляющую компанию ООО «Жилищный Сервис» – 9;

— затопление дворовой территории в микрорайоне «В» – 1;

— установка детской площадки– 1;

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий,  предоставление жилых помещений, приватизация жилья, согласие на вселение, согласие на приобретение жилья, отказ от жилого помещения, отказ от преимущественного права покупки, согласие на снятие с учета)  — 51 (23,8 %);

— выдача разрешения на захоронение – 40 (18,7 %);

— заключение договоров найма – 11 (5,1 %);

— выдача  выписок из ПЗЗ и похозяйственных книг, справок  (о наличии в пользовании земельного участка, о неучастии в приватизации)  – 10 (4,7 %);

— выдача разрешения на строительство – 9 (4,2 %);

— спиливание деревьев – 8 (3,7 %);

— выдача градостроительного плана – 7 (3,3 %);

— уборка мусора на территории города – 6 (2,8 %);

— согласование схемы земельного участка — 3 (1,4 %);

— уведомление о проведении собраний собственников жилья – 3 (1,4 %);

— ремонт жилищного фонда —   2 (0,9 %);

— принятие мер к гражданам — 2 (0,9 %);

— присвоение адреса объекту недвижимости – 2 (0,9 %);

— внесение изменений в Правила землепользования и застройки – 2 (0,9 %);

— жалоба на управляющую компанию ООО «Жилищный Сервис» – 2 (0,9 %);

— запрос документации на жилой дом – 2 (0,9 %);

— в единичных обращениях значатся вопросы о выдаче дубликата договора купли-продажи,  ремонте дороги, выдаче ордера на проведение земляных работ, очистке дренажных канав, подключении к центральному газоснабжению, проведении комиссии в коммунальной квартире, переселении из аварийного жилищного фонда, повреждении ограждения детской площадки, принятии мер к автовладельцам и т.д.

Из Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 2 обращения по капитальному ремонту жилищного фонда, 1- из Комитета по строительству Ленинградской области  по переселению из аварийного жилищного фонда, 1 — из УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области по работе канализации в городе, 1 — из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области по улучшению жилищных условий, 2 — из Волховской городской прокуратуры: об улучшении жилищных условий и о нарушениях в сфере ЖКХ.

За 2 квартал текущего года заявителям направлены ответы  с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.