ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной услуги на прием документов, а также выдачу решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

Наименование:ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной услуги на прием документов, а также выдачу решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Дата:15.06.2016

 

Администрация муниципального образования

Новоладожское городское поселение

Волховского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ___________ 2016 года № _____

О внесении изменений в Административный регламент

исполнения муниципальной услуги на прием

документов, а также выдачу решений о переводе

жилого помещения в нежилое помещение

или нежилого помещения в жилое помещение

В соответствии с Федеральным законом от 27.07. 2010 г « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации Новоладожского городского поселения от 07 июля 2010 года №209 «Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций»,Уставом МО Новоладожское городское поселение и в целях приведения в соответствие действующему законодательству

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги на прием документов, а также выдачу решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, утвержденный постановлением администрации Новоладожского городского поселения от 02.04. 2015 г. №158 с дополнениями, утвержденными постановлением администрации Новоладожского городского поселения №87 от 17. 02. 2016 г.следующие изменения:

1.1 Пункт 1.9 изложить в следующей редакции: « Заявителем муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (физическое или юридическое лицо) (далее — заявитель).

Представлять интересы заявителя от имени физических лиц по вопросу о согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, договоре или в силу закона.

Представлять интересы заявителя от имени юридических лиц о согласовании

перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение могут

— лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;

— представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.»

1.2 Пункт 2,4 изложить в следующей редакции: «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти дней с даты поступления заявления в Администрацию, либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов — не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления Муниципальной услуги.

Срок выдачи непосредственно заявителю документов (отправки электронных документов), являющихся результатом предоставления государственной/ муниципальной услуги, определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги.»

1.3 Пункт 2.8. изложить в следующей редакции : «2.8 Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 и 3 пункта 2.7, а также документы, предусмотренные подпунктом 1, в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по собственной инициативе».

1.4 Пункт 2.9 изложить в следующей редакции: «2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.»

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.»

1.5 Пункт 2.16.4 исключить

1.6 Пункт 2.17.3 изложить в следующей редакции: « 2.17.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления Муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и другие документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

— в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

— на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.

Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.»

1.7 Пункт 2.18.4 изложить в следующей редакции: «2.18.4 Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ.»

1.8 Второй абзац пункта 4.2 дополнить следующим предложением : «В случае непредоставления документов, которые в соответствии с п. 2.7 настоящего административного регламента могут предоставляться гражданами по собственной инициативе, специалист Отдела или Учреждения, не позднее следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.»

1.9 В пункте 4.3 подпункт 1 изложить в следующей редакции : «1 проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению о переводе помещения, направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7;

1.10 Пункт 6.7 изложить в следующей редакции: «6.7 Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. Ответ на жалобу не дается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2 Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новоладожского городского поселения в сети интернет (NewLadoqaadm.ru) и информационном стенде в здании администрации Новоладожского городского поселения.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.С. Баранова

Гаврюшкин Е.Б. 31-900