Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 2 квартал 2015 года

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации,  за 2 квартал 2015 года

Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 184, из них – 18 (9,8%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители  с тематикой вопросов:

— ремонт дорог и тротуаров, установка дорожных знаков – 3;

— капитальный ремонт жилых домов – 2;

— ремонт кровли жилого дома, подъездов – 2;

— отключение отопления и водоснабжения – 2;

— оплата за потребление электроэнергии в связи с установкой электроплит – 1;

— подключение к центральному отоплению жилых домов на пер. Озерный – 1;

— строительство помещения для уборки на зимний период детской площадки – 1;

— возражение против предоставления жилья гражданам цыганской национальности – 1;

— установка ограждения проезжей части дороги – 1;

— ремонт аварийного участка трассы горячего водоснабжения – 1;

— расчистка дренажных канав в массиве Креницы – 1;

— отчет по содержанию жилья и капитальному ремонту управляющей компании – 1;

— установка контейнеров для сбора ТБО – 1.

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— вопросы землепользования (предоставление, увеличение земельных участков, аренда земельных участков, уточнение границ земельного участка, подготовка акта выбора земельного участка, выдача ордера на производство земельных работ) – 34 (18,5%); 

— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий,  предоставление жилых помещений, приватизация жилья,  отказ от предложенного жилья)  — 21 (11,4%);

— спиливание деревьев – 14 (7,6 %);

— выдача градостроительных планов – 11 (6,0%);

— присвоение (изменение, уточнение) адреса объекту – 9 (4,9 %);

— вопросы коммунального хозяйства  (ремонт жилищного фонда,  благоустройство города, вывоз мусора,  отсутствие холодного водоснабжения) —   8 (4,3%);

— заявки на участие в аукционе на приобретение административного здания – 7 (3,8%);

— заключение договоров найма – 5 (2,7%);

— принятие мер к гражданам — 5 (2,7%);

— выдача выписок (из Правил землепользования и застройки, постановления, похозяйственной книги) – 5 (2,7%);

— выдача разрешения на строительство – 4 (2,2%);

— выдача справок (о земельном участке, нормах предоставления жилой площади) – 3 (1,6%);

— выдача дубликатов договоров на приватизацию жилых помещений – 3 (1,6%);

— погашение задолженности за наем жилых помещений — 3 (1,6%);

— принятие мер к бродячим собакам – 2 (1,1%);

— подключение жилых домов к центральному водоснабжению и канализации — 2 (1,1%);

— ограничение скорости движения — 2 (1,1%);

— ремонт дорог — 2 (1,1%);

— в единичных обращениях значатся вопросы по созданию комиссии для ввода здания в эксплуатацию, сносу и строительству сараев, изменению правил землепользования, переносу забора, регистрации по месту жительства, складированию песка около дома, строительству автозаправочной станции на берегу Волхова, очистке дренажной канавы, строительству кирпичного гаража, увековечению памяти, перепланировке жилых помещений, обеспечению проезда, переводу жилого помещения в нежилое и т.д.

Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области   в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 1 обращение по строительству площадки для дрессировки собак; 1 – из Комитета по культуре Ленинградской области о земельных работах на Староладожском канале; 3 — из Волховской городской прокуратуры  о разрушении железобетонных столбов на Новом канале, предоставлении жилого помещения, демонтажу и строительству магазина «Магнит», 1 – из Администрации Волховского муниципального района о газификации ул. Коммунальная.

За 2 квартал текущего года заявителям направлены ответы  с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.