МФЦ открывает окно помощи Народного фронта

МФЦ открывает окно помощи Народного фронта

Пилотный проект по приему жалоб и обращений граждан в Общероссийский народный фронт стартовал в центре «Мои Документы» в Гатчине.

Общероссийский народный фронт — это общественное движение, созданное по инициативе президента России, главными задачами которого являются контроль за исполнением указов и поручений президента, борьба с коррупцией, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

В окна «ОНФ. Помощь» можно обратиться для решения вопросов получения социальных выплат и пособий, помощи ветеранам. В будущем станет доступна помощь в обустройстве дворов и дорог, решении проблем с водоотведением и газоснабжением, несанкционированными свалками — всего более 500 профильных услуг.

Специалисты МФЦ будут помогать гражданам разобраться с web-версией программы для самостоятельной подачи обращений, расскажут, как воспользоваться приложением «ОНФ. Помощь» на телефоне, помогут подать обращение по сложным вопросам или в случае недостаточных навыков работы с компьютером. Регистрация запроса осуществляется в день обращения, ответ заявителю поступит в течение 30 дней.

«МФЦ — доступная площадка для всех категорий граждан. Новая услуга позволит каждому жителю региона сообщить о своей проблеме, а главное — решить ее. Взаимодействие МФЦ и Общероссийского народного фронта –значимый шаг, который помогает сделать государство и людей ближе», – отмечает директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Справка.
Взаимодействие МФЦ и ОНФ «За Россию» осуществляется в рамках реализации концепции «МФЦ 2.0», согласно которой МФЦ будет не только осуществлять прием-выдачу документов, но станет представителем ведомств,правозащитником граждан, сможет контролировать качество предоставления услуг органами.