Обращения граждан

Обращения граждан, поступившие на имя главы администрации и поставленные на оперативный контроль, регистрируются общим отделом администрации.

Исполнение данных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от     02 мая 2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Проведен анализ обращений, поставленных на оперативный контроль главы администрации за 3 квартал 2012 года и результаты его следующие:

за 3 квартал текущего года количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 127, из них – 9 (7,1%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители  с тематикой вопросов:

— ремонт подъезда – 1;

— ремонт дороги – 1;

— ремонт системы канализации — 1;

— очистка подвала – 1;

— установка ограждения вокруг дома – 1;

— асфальтирование дворовой территории — 1;

— жалоба на работу ООО «Жилищный Сервис» — 1;

— спиливание деревьев – 2.

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

•    актуальными для граждан являются жилищные вопросы (предоставление отдельных квартир и улучшение жилищных условий, постановка на учет, расселение из аварийного фонда, перевод лицевых счетов, приватизация жилья) — 39 (30,71%).

• вопросы землепользования – 30 (23,62%)(долгосрочная аренда земельных участков, аренда земельных участков под гаражи, для ведения огородничества, под торговые павильоны);
•    вопросы коммунального хозяйства  — 29 (22,83%) со следующей тематикой вопросов: ремонт жилого фонда – 17, благоустройство территорий — 11,  работа служб ЖКХ -1,

• выдача градостроительных планов – 5 (3,94%);

• перепланировка жилых помещений – 4 (3,15%);
• обращения заявителей об оказании материальной помощи – 3 (2,36%);

• выдача разрешений на строительство – 2(1,57%);
•    заявления по  ремонту дорог – 2(1,57%);

•    в единичных обращениях значатся вопросы по стоянкам автомобилей, отлову бродячих собак и т.д.
От прочих учреждений и организаций в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 1 обращение (0,79%) о постановке на учет в качестве нуждающегося Репякова А.С., находящегося в Детской деревне SOS Пушкин.

За 3 квартал текущего года заявителям направлены ответы на 95 обращений с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.