Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 2 квартал 2018 года

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации,  за 2 квартал 2018 года
Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 287, из них – 5 (1,7%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители  с  вопросами:

— 2 о признании многоквартирных домов непригодными для проживания;

— формирование земельного участка;

— проведение мелиоративных работ;

— о защищенности подвалов от проникновения 3-х лиц.

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— выдача  выписок из Правил землепользования и застройки, дубликатов (договоров о приватизации,  договоров социального найма),  справок  (о наличии в пользовании земельного участка, о захоронении, об участии в приватизации), копий постановлений администрации Новоладожского городского поселения)  – 32 (11,1 %);

— формирование земельного участка – 24 (8,4 %);

— выдача разрешения на захоронение – 23 (8,0 %);

— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий,  предоставление жилых помещений, приватизация жилья)  — 22 (7,7 %);

— выдача ситуационного плана земельного участка — 21 (7,3 %);

— присвоение адреса объекту недвижимости – 21 (7,3 %);

— выдача градостроительного плана – 13 (4,5 %);

— спиливание деревьев – 11 (3,8 %);

— заключение договоров найма – 9 (3,1 %);

— ремонт дорог – 6 (2,1 %);

— несанкционированные свалки – 6 (2,1 %);

— ремонт жилищного фонда —   5 (1,7 %);

— принятие мер к гражданам — 4 (1,4 %);

— внесение изменений в ПЗЗ — 4 (1,4 %);

—  отключение водоразборных колонок – 4 (1,4 %);

— выдача разрешения на строительство – 3 (1,0 %);

— выдача разрешения на производство земляных работ – 2 (0,7 %);

— возврат денежных средств – 2 (0,7 %);

— в единичных обращениях значатся вопросы о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, установлении дорожных знаков, повышении платы за коммунальные услуги, отключении освещения и ХВС, закрытии гражданского кладбища, проверке продуктов питания в школе, велопарках, отлове семейства лис в черте города, установлении межевых знаков, переводе жилого помещения в нежилое, выделении земельного участка, опечатывании муниципальной квартиры и т.д.

Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано  5 обращений: 2 по футбольному полю в микрорайоне «Южный», по организации и вывозу ТБО, выплате пособия на погребение, отсутствию уличного освещения;  3 – из Комитета по строительству Ленинградской области: 2 о решении жилищных проблем, 1 – по расселенным аварийным домам; 1- из Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области об оборудовании контейнерных площадок;  3 – из администрации Волховского муниципального района о газификации индивидуальных жилых домов (коллективное), принятии мер к владельцам собак, аварийном состоянии многоквартирных домов;  11 — из Волховской городской прокуратуры: 2 о бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального строительства, 2 о нарушении жилищного законодательства, 2 – о нарушении градостроительного законодательства, о защите и сохранении объектов культурного наследия, о формировании и постановке на кадастровый учет земельного участка, нахождении аварийного жилищного фонда на территории МО, о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД, о сносе расселенных жилых домов.