Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 4 квартал 2017 года

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации,  за 4 квартал 2017 года
Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 253, из них – 6 (2,4%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители  с тематикой вопросов:

— об ограничении проезда транспортных средств по дворовой территории – 2;

— о принятии мер к владельцу транспортного средства – 1;

— об очистке выгребной ямы (ул. Ворошилова, 28)  – 1;

— о восстановлении дворовой территории (ул. Суворова, 43) – 1;

— о включении дворовой территории в программу по благоустройству «Формирование комфортной городской среды на 2018 год» — 1;

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий,  предоставление жилых помещений, приватизация жилья, согласие на вселение, отказ от жилого помещения, отказ от преимущественного права покупки, согласие на передачу жилого помещения во временное пользование)  — 36 (14,2 %);

— выдача разрешения на захоронение – 27 (10,7 %);

— выдача  выписок из Правил землепользования и застройки и похозяйственных книг, дубликатов договоров о приватизации, справок  (о наличии в пользовании земельного участка, о захоронении)  – 23 (9,1 %);

— присвоение адреса объекту недвижимости – 16 (6,3 %);

— ремонт жилищного фонда —   11 (4,3 %);

— заключение договоров найма – 9 (3,6 %);

— принятие мер к гражданам — 7 (2,8 %);

— проведение общих собраний собственников жилья -7 (2,8 %);

— выдача ситуационного плана земельного участка — 5 (2,0 %);

— представление копий документов – 5 (2,0 %);

— включение дворовой территории в программу по благоустройству «Формирование комфортной городской среды на 2018 год»  – 5 (2,0 %);

— решение вопросов с управляющей компанией ООО «Домоуправ» – 4 (1,6 %);

— спиливание деревьев – 4 (1,6 %);

— о признании жилых помещений непригодными для проживания — 4 (1,6 %);

— выдача разрешения на строительство – 4 (1,6 %);

— отсутствие уличного освещения – 3 (1,2 %);

— выдача разрешения на перепланировку – 3 (1,2 %);

— вывоз ЖБО — 3 (1,2 %);

— изменение вида разрешенного использования земельного участка — 2 (0,8 %);

— устранение недостатков застройщика (микрорайон «В», д. 6) — 2 (0,8 %);

— о создании комиссии — 2 (0,8 %);

— выдача ордера на проведение земляных работ  – 2 (0,8 %);

 

— в единичных обращениях значатся вопросы о выдаче градостроительного плана, выравнивании дворовой территории, ремонте дорог, отсутствии теплоснабжения,  установке почтовых ящиков, принятии мер к безнадзорным животным, выборе управляющей компании, установлении спутникового оборудования, устранении последствий урагана, акте сверки по договору аренды земельного участка, охране объектов культурного наследия (пр. К. Маркса, 41), согласовании схемы земельного участка, сносе зеленых насаждений, межевании придомовой территории, ограничении проезда транспорта по дворовой территории (у магазина «Магнит» в микрорайоне «В»), доплате к пенсии, подключении к системе канализации и т.д.

Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 2 обращения по газификации частного жилищного фонда и по захоронению на гражданском кладбище, 1 – из Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами о ненадлежащей организации вывоза ТБО, 1- из Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области об управляющих компаниях МКД, 1 – из администрации Волховского муниципального района об аварийном состоянии крыши,  4 — из Волховской городской прокуратуры о расселении ветхого жилья, доступной среде для людей с ограниченными возможностями, захоронении на гражданском кладбище и безопасности дорожного движения.

За 4 квартал текущего года заявителям направлены ответы  с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.