ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 13 » ноября 2015 г. № 700 Об утверждении муниципальной Программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « 13 » ноября 2015 г. № 700 Об утверждении муниципальной Программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»
Дата:13.11.2015
Cкачать: ms-word

pasport-programmy

pril-4-bpn-i-admin

prilozhenie

Администрация Новоладожского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 13 » ноября 2015 г. № 700

Об утверждении муниципальной Программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона от
6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления администрации Новоладожского городского поселения от 30.10.2013г. № 565 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение», постановления администрации Новоладожского городского поселения от 30.10.2013г.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу «Безопасность Новоладожского городского поселения» со следующими подпрограммами:

1.1. Подпрограмма «Профилактика терроризма и экстремизма в границах Новоладожского городского поселения» (Приложение № 1).

1.2. Подпрограмма «Подготовка и ведение гражданской обороны. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций при возникновении военных конфликтов и мирное время в границах Новоладожского городского поселения» (Приложение № 2).

1.3. Подпрограмма «Пожарная безопасность в границах Новоладожского городского поселения» (Приложение № 3).

1.4. Подпрограмма «Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений в МО Новоладожское городское поселение» (Приложение № 4).

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.С. Баранова

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Новоладожского городского поселения

от «13 » ноября 2015г. № 700

Подпрограмма

«Профилактика терроризма и экстремизма

в границах Новоладожского городского поселения»

муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»


ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма

в границах Новоладожского городского поселения »

муниципальной целевой программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»

Ответственный исполнитель

Зам. главы администрации, общий отдел администрации, ведущий специалист по ГО и ЧС, руководители образовательных учреждений на территории поселения

Участники подпрограммы

Зам. главы администрации, общий отдел администрации, ведущий специалист по ГО и ЧС, руководители образовательных учреждений на территории поселения

Цели подпрограммы

— совершенствование системы профилактических мер антитеррористической антиэкстремистской направленности;

— предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;

— укрепление межнационального согласия;

— достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Задачи подпрограммы

— повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма;

— сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;

— усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;

— проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
  • количество проведенных, бесед в МОБУ «НСОШ № 1» и МОБУ «НСОШ № 2», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства – ед.;

  • количество публикаций о профилактике терроризма и экстремизма в средствах массовой информации – ед.;

  • количество размещенных материалов о профилактике терроризма и экстремизма на официальном сайте МО Новоладожское городское поселение – ед.

  • количество проведенных рейдов по обеспечению правопорядка и профилактики в местах массового отдыха граждан – ед.;

  • количество установленных камер видеонаблюдения — ед.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется в течение 2016 года в 1 этап.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
  1. Противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и    нетерпимости.                                       

  2. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой  нетерпимости, противодействию этнической   дискриминации.                                      

  3. Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.   

II. Характеристика текущего состояния

Необходимость подготовки подпрограммы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам и объектам с массовым пребывание людей на всей территории России.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.

  1. Цели и задачи подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются реализация государственной политики в области терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Основными задачами подпрограммы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности.

Исполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией поселения и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости поселения, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.

  1. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2016 года в 1 этап.

  1. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Объём финансовых ресурсов — 543 000 руб.

  1. Перечень основных мероприятий

Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:

информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;

организационно-технические мероприятия.

1. Информационно-пропагандистское противодействие

терроризму и экстремизму

В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:

— проведение бесед в МОБУ «Новоладожская СОШ № 1» и МОБУ «Новоладожская СОШ № 2»;

— информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ;

— проведение лекций и бесед в МОБУ «Новоладожская СОШ № 1» и МОБУ «Новоладожская СОШ № 2», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства;

— распространение памяток, листовок среди населения «Следуя за чужими идеалами – теряешь свою свободу».

2. Организационно-технические мероприятия

В целях реализации данного направления подпрограммы запланировано проведение следующих мероприятий:

— проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;

— проведение обследований потенциально опасных объектов, объектов соцкультбыта, пустующих домов, мест массового скопления людей на территории поселения.

— установка камер видеонаблюдения в местах массового скопления людей.

  1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории поселения.

  1. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество проведенных бесед в МОБУ «НСОШ № 1» и МОБУ «НСОШ № 2», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства – 4 ед.;

Количество публикаций о профилактике терроризма и экстремизма в средствах массовой информации – 2 ед.;

Количество размещенных материалов о профилактике терроризма и экстремизма на официальном сайте МО Новоладожское городское поселение – 2 ед.

Количество проведенных рейдов по обеспечению правопорядка и профилактики в местах массового отдыха граждан – 2 ед.;

Количество установленных камер видеонаблюдения — 3 ед.

  1. Система мероприятий

п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

I. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму

1

Проведение лекций, бесед МОБУ НСОШ № 1 и № 2

Директор МОБУ НСОШ №1 и № 2

Ежегодно

Без финансирования

2

Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ

Заместитель Главы администрации поселения

Ежегодно

Без

финансирования

3

Проведение лекций и бесед в МОБУ НСОШ №1 и № 2, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства

Ведущий специалист администрации по ГО и ЧС

Ежегодно

Без финансирования

4

Распространение памяток, листовок среди населения, обеспечить наглядной агитацией в учреждения соц. сферы

Ведущий специалист администрации по ГО и ЧС,

староста

Ежеквартально

Без финансирования

5

Проводить рейды по обеспечению правопорядка и профилактики в местах массового отдыха

Заместитель Главы админист-рации поселения

Постоянно в период проведения мероприятий

Без финансирования

6

Вести наблюдения за парковкой транспорта возле зданий школы, детского сада

Директора школ, заведующие д/садов,

Директор ДК

постоянно

Без финансирования

II. Организационно-технические мероприятия

1

Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования поселения по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении

Директора и заведующие учреждений,

Ведущий специалист администрации по

ГО и ЧС поселения,

Ежегодно

Без финансирования

2

Проведение комплексных обследований потенциаль-но опасных объектов, соцкультбыта, пустующих домов и помещений на территории поселения

Заместитель Главы администрации поселения, начальник ОУМИ, руководители объектов.

Ежеквартально

Без финансирования

3

Приобретение и установка камер видеонаблюдения в местах массового скопления (более 50 человек) людей

Заместитель Главы администрации поселения, начальник ОУМИ, руководители объектов.

В течении года

543 000 руб.

X. Управление и контроль реализации муниципальной подпрограммы

10.1. Текущее управление реализацией и реализация муниципальной подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы.

10.2. С целью контроля реализации муниципальной подпрограммы ответственный исполнитель один раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансово-экономический отдел оперативный отчет, который содержит:

  • перечень выполненных мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

  • анализ причин несвоевременного выполнения подпрограммных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной подпрограммы представляется в финансово-экономический отдел по форме согласно Приложению N 4 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».

10.3. Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной подпрограммы согласно Приложениям № 4 и № 5 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение» и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в финансово-экономический отдел администрации для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы.

Пояснительная записка годового отчета содержит:

а) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);

б) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;

в) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную подпрограмму.

10.4. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет главе администрации Новоладожского городского поселения на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно Приложению № 6 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение»

XI. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной подпрограммы

11.1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Новоладожского городского поселения на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной подпрограммы, представленного ответственным исполнителем.

11.2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

Новоладожского городского поселения

от «13 » ноября 2015г. № 700

Подпрограмма « Подготовка и ведение гражданской обороны.

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время в границах Новоладожского городского поселения»

муниципальной программы

«Безопасность Новоладожского городского поселения»

Паспорт

подпрограммы «Подготовка и ведение гражданской обороны.

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время в границах Новоладожского городского поселения»

муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»

Ответственный исполнитель

Ведущий специалист по ГО и ЧС

Участники подпрограммы

Администрация Новоладожского городского поселения, силы и средства Новоладожского территориального звена РСЧС

Цели Подпрограммы

— подготовка городского поселения к ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от опасностей, возникающих при возникновении военного конфликта или вследствие военного конфликта, а так же предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи Подпрограммы

— обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО;

— оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военного конфликта, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;

— обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области»;

— обучение населения в области ГО и действиям при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

— готовность Новоладожского городского поселения к ведению ГО в области сокращения времени доведения сигналов гражданской обороны – мин.

сокращение времени на оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера – мин.

— сокращение временных показателей по доведению до населения порядка действий при угрозе опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий, а также при ЧС природного и техногенного характера – мин.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2016 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

72 000 руб. — ГО

148 620 руб. — ЧС

20 000 руб. — обеспечение безопасности людей на водоёмах на территории поселения

Итого: — 2 240 620 руб.

В том числе из бюджета Ленинградской области — 2 000 000 руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Оперативность доведения до населения сигналов гражданской обороны, оповещение населения о возможных опасных природных явлениях и угрозах техногенного характера, определять порядок действия населения по этим сигналам, а также исключение или минимизация потерь среди населения, материальных и культурных ценностей, закрепление у населения знаний, умений и навыков в действиях по сигналам оповещения

2. Характеристика сферы гражданской обороны,

защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, основные проблемы и прогноз развития в данной сфере

Ведение гражданской обороны (ГО) заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории МО Новоладожское городское поселение от опасностей, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

На территории МО Новоладожское городское поселение  химически опасным объектом, имеющим в своём составе производства с аварийно химически опасными веществами ингаляционного действия (далее — АХОВИД), а именно — аммиак является холодильная установка ОАО «Новоладожская рыбная компания».

В городе Новая Ладога проживает значительная часть населения, и находятся основные материальные и культурные ценности. На территории города имеется автозаправочная станция (АЗС), а также хранилище резервного топлива для центральной котельной, в котором хранится 103 тонны топочного мазута. Комплекс ЖКХ представлен двумя газовыми котельными и двумя угольными. Эти обстоятельства определяют высокую вероятность возникновения ЧС техногенного характера, а также тяжесть возможных социально-экономических последствий.

Источником повышенной опасности является сеть автомобильных дорог, по которым перемещаются взрывопожароопасные грузы: бензин и дизельное топливо.

К возникновению масштабных ЧС на территории поселения могут привести также аварии (технические инциденты) на линиях электро-, газоснабжения, тепловых и водопроводных сетях и взрывы на взрывопожароопасных объектах, аварийные ситуации на химически опасных объектах на сопредельной территории.

Источником чрезвычайной ситуации может являться наличие в составе территории поселения акватории Волховской губы Ладожского озера, а именно отрыв льда от берегового припая с находящимися на нём рыбаками-любителями

Основными задачами в области ГО и ЧС являются:

— обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области»;

— обучение населения в области ГО и ЧС;

— оповещение населения об опасностях, возникающих при возникновении военных конфликтов или вследствие этих военных конфликтов, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;

— приём и размещение эваконаселения, материальных и культурных ценностей на территории поселения;

— предоставление населению укрытий и средств индивидуальной защиты;

— проведение аварийно-спасательных работ;

— первоочередное обеспечение населения, в том числе медицинское обслуживание;

— борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

— санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий.

Основные мероприятия:

— обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области»;

— обучение населения в области ГО и ЧС;

— создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности;

— установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

— организация планирования, подготовки и проведения приёма эвакуируемых;

— поддержание в постоянной готовности защитных сооружений ГО и их систем жизнеобеспечения;

— накопление, хранение, обновление и использование по предназначению СИЗ;

— создание, оснащение и подготовка в области ГО аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;

— планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами);

— создание необходимых противопожарных сил, их оснащение и подготовка в области ГО и ЧС;

Поэтому, вопросы обеспечения безопасности населения в области ГО и ЧС являются важными в деятельности администрации Новоладожского городского поселения.

3. Цели и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

подготовка МО Новоладожское городское поселение к ведению ГО, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные задачи Подпрограммы:

— обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО;

— оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;

— обучение населения в области ГО и ЧС;

— обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области».

4. Сроки реализации Подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2016 года.

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств бюджета МО Новоладожское городское поселение и правительства Ленинградской области в размере 2 240 620 руб.

6. Перечень основных мероприятий

Закупка оборудования, монтаж и проведение пуско-наладочных работ системы оповещения населения – 2 000 тыс.руб. (бюджет Ленинградской области — целевая программа создание системы оповещения населения в поселениях, имеющих на территории опасные объекты).

Обучение руководящего состава и работников РСЧС в ГАОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ Ленинградской области» — 50 620 руб.

Ремонт и содержание защитных сооружений – 40,0 тыс. руб.

Обеспечение безопасности населения на водоёмах – 20,0 тыс. руб.

Дооборудование и содержание учебно-консультационного пункта (УКП) МО Новоладожского городского поселения — 72 000 руб.

— в том числе оплата преподавателя УКП — 36 000 руб.

Содержание и дооборудование рабочего места диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) МО Новоладожское городское поселение — 58 000 руб.

7. Планируемые результаты реализации подпрограммы

Оперативность доведения до населения сигналов гражданской обороны, оповещение населения о возможных опасных природных явлениях и угрозах техногенного характера, определять порядок действия населения по этим сигналам, а так же исключение или минимизация потерь среди населения, материальных и культурных ценностей.

8. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Готовность Новоладожского городского поселения к ведению ГО в области сокращения времени доведения сигналов гражданской обороны – 15 мин.

Сокращение времени на оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера – 15 мин.

Сокращение временных показателей по доведению до населения порядка действий при угрозе опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие военных действий, а также при ЧС природного и техногенного характера – 20 мин.

9. Управление и контроль реализации муниципальной подпрограммы

9.1. Текущее управление реализацией и реализация муниципальной подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы.

9.2. С целью контроля реализации муниципальной подпрограммы ответственный исполнитель один раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансово-экономический отдел оперативный отчет, который содержит:

  • перечень выполненных мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

  • анализ причин несвоевременного выполнения подпрограммных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной подпрограммы представляется в финансово-экономический отдел по форме согласно Приложению N 4 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».

9.3. Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной подпрограммы согласно Приложениям № 4 и № 5 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение» и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в финансово-экономический отдел администрации для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы.

Пояснительная записка годового отчета содержит:

а) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);

б) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;

в) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную подпрограмму.

9.4. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет главе администрации Новоладожского городского поселения на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно Приложению № 6 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение»

10. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной подпрограммы

10.1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Новоладожского городского поселения на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной подпрограммы, представленного ответственным исполнителем.

10.2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».

Приложение № 3

Утверждено

постановлением администрации

Новоладожского городского поселения

от «13» ноября 2015г. № 700

Подпрограмма «Пожарная безопасность в границах

Новоладожского городского поселения»

муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»

Паспорт

подпрограммы « Пожарная безопасность

в границах Новоладожского городского поселения»

муниципальной программы «Безопасность Новоладожского городского поселения»

Ответственный исполнитель

Зам. главы администрации — ответственный за обеспечение пожарной безопасности в границах МО Новоладожское городское поселение

Участники подпрограммы

Ведущий специалист по ГО и ЧС

Цель Подпрограммы

Усиление первичных мер пожарной безопасности МО Новоладожское городское поселение, сокращение материальных потерь и числа гибели и травматизма людей на пожарах.

Задачи Подпрограммы

Содержание и обслуживание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре (далее – АПС) на объектах и в местах массового скопления людей, обеспечение расходными материалами пожарной мотопомпы в отдалённых населённых пунктах поселения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-количество персонала на объектах ЖКХ, надёжно оповещаемого о возникновении пожара на объекте – чел.

-сокращение времени на оповещение и прибытие пожарных расчётов 121 ПЧ к месту возникновения пожара на объекте – мин.

-сокращение материальных потерь от пожара на объекте за счёт своевременного обнаружения возгорания и своевременного прибытия пожарных расчётов к месту пожара – тыс. руб.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 год

Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы

62 236 рублей из средств местного бюджета МО Новоладожское городское поселение

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Обеспечение относительного сокращения потерь от пожаров.

2.Характеристика текущего состояния.

Противопожарное состояние МО Новоладожское городское поселение, несмотря на некоторое снижение количества пожаров, остаётся сложным. Сложившееся положение обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливавшихся десятилетиями и не получавших своего разрешения.

Причинами сложившегося положения являются:

-недостаточность средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

-изношенность муниципального и частного жилого фонда;

-низкая грамотность населения в области пожарной безопасности;

-отсутствие устойчивой телефонной связи и дорожной сети с отдалёнными населёнными пунктами поселения;

-неосторожное обращение с огнём членов неблагополучных семей.

На территории города Новая Ладога дислоцируется 121 пожарная часть ОГПС Волховского района, вследствие чего создание муниципальной или частной пожарной части в городе Новая Ладога нецелесообразно.

Удалённость населённых пунктов Дубно, Сумское, Лигово, Кивгода от г. Новая Ладога от 25 до 45 километров, отсутствие с ними устойчивой связи и проезжих для автотранспорта дорог не позволяет оперативно задействовать технику 121 ПЧ для тушения в этих населённых пунктах возможных пожаров. Исходя из этого, в населённом пункте Дубно необходимо создать добровольную пожарную охрану из числа местных жителей.

Проблема гибели и травматизма людей на пожарах для МО Новоладожское городское поселение является одной из актуальнейших. Практически все погибшие на пожарах сами являются виновниками его возникновения из-за неосторожного обращения с огнём. Изменить данную негативную ситуацию способна наглядная противопожарная агитация и средства массовой информации, работающие в наиболее тесном контакте с населением. Их потенциал может и должен быть направлен на решение следующих задач:

-целенаправленное информирование жителей поселения о произошедших пожарах, их последствиях, мерах предупредительного характера и путях обеспечения пожарной безопасности;

-формирование у различных групп населения, работников предприятий, молодёжи, подростков, неработающих, членов неблагополучных семей представления о пожарах, как реально существующей проблеме;

-организация проведения обучения населения основам пожароопасного поведения, правилам вызова пожарной помощи, действиям в случае возникновения пожара.

3. Описание основных целей и задач

Основными целями Подпрограммы являются создание необходимых условий для усиления пожарной безопасности МО Новоладожское городское поселение, уменьшение гибели и травматизма людей, размера материальных потерь от огня, создания добровольной пожарной охраны в отдалённых населённых пунктах поселения и укрепления её материально-технической базы.

4. Сроки реализации муниципальной подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2016 года.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств бюджета МО Новоладожское городское поселение в размере 62 236 рублей

В том числе:

— содержание и обслуживание АПС здания администрации — 32 736 руб.

— обеспечение расходными материалами пожарной мотопомпы в отдалённых населённых пунктах поселения

6. Перечень основных мероприятий

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

1. Содержание автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре в местах массового скопления людей:

— здание администрации МО Новоладожское городское поселение — 32 736 руб.

2. Обеспечение расходными материалами мотопомпы в отдалённых населённых пунктах поселения — 30 000 руб.

реализации подпрограммы

Обеспечение относительного сокращения потерь от пожаров.

8. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы.

Доведение количества персонала на объектах ЖКХ, надёжно оповещаемого о возникновении пожара на объекте – более 50 чел.

Сокращение времени на оповещение и прибытие пожарных расчётов 121 ПЧ к месту возникновения пожара на объекте – 10 мин.

Сокращение материальных потерь от пожара на объекте за счёт своевременного обнаружения возгорания и своевременного прибытия пожарных расчётов к месту пожара – 15000,0 тыс. руб.

9. Управление и контроль реализации муниципальной подпрограммы

9.1. Текущее управление реализацией и реализация муниципальной подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной подпрограммы.

9.2. С целью контроля реализации муниципальной подпрограммы ответственный исполнитель один раз в квартал до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансово-экономический отдел оперативный отчет, который содержит:

  • перечень выполненных мероприятий муниципальной подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

  • анализ причин несвоевременного выполнения подпрограммных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной подпрограммы представляется в финансово-экономический отдел по форме согласно Приложению N 4 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».

9.3. Ответственный исполнитель ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной подпрограммы согласно Приложениям № 4 и № 5 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение» и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в финансово-экономический отдел администрации для оценки эффективности реализации муниципальной подпрограммы.

Пояснительная записка годового отчета содержит:

а) перечень мероприятий, не выполненных в установленные сроки (с указанием причин);

б) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной подпрограммы;

в) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную подпрограмму.

9.4. После окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет главе администрации Новоладожского городского поселения на утверждение не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации согласно Приложению № 6 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение»

10. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной подпрограммы

10.1. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Новоладожского городского поселения на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной подпрограммы, представленного ответственным исполнителем.

10.2. Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 7 к «Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Новоладожское городское поселение».