Анализ обращений граждан, поставленных на оперативный контроль главы администрации, за 4 квартал 2015 года

Анализ обращений граждан,

поставленных на оперативный контроль главы администрации,  за 4 квартал 2015 года

Количество поставленных  на оперативный контроль главы администрации обращений — 268, из них – 17 (6,3%) — коллективные обращения.
Коллективно обращались жители  с тематикой вопросов:

— содействие в заключении договоров с энергоснабжающими организациями  – 1;

— начисление платы за теплоснабжение – 1;

— состояние теплосети в микрорайоне «Южный» – 1;

— спиливание деревьев – 1;

— принятие мер к безнадзорным животным – 1;

— подача тепла в жилые дома по пер. Озерный – 1;

— ремонт крыльца жилого дома – 1;

— замена газовых баллонов – 1;

— проведение собрания собственников жилья – 1;

— повреждение сточной трубы в микрорайоне «Южный» — 1;

— ремонт лавы, спусков, трапов – 1;

— очистка дренажной канавы – 1;

— повышение тарифов ООО «Жилищный Сервис» — 1;

— содействие в решении вопроса по проведению капитального ремонта – 1;

— проведение обследования жилого дома на предмет пригодности для проживания – 1;

— о незаконной приватизации здания (ул. Ленинградская, д. 4) – 1;

— выход из строя дренажной системы (микрорайон «В», д. 15) – 1.

Тематику основных вопросов, затронутых в обращениях, можно распределить следующим образом:

— вопросы землепользования (предоставление в собственность земельных участков — 60 (бесплатно, за плату), предварительное согласование земельного участка, аренда земельных участков (предоставление, продление, расторжение договоров аренды), уточнение границ земельного участка,  выдача ордера на производство земельных работ, утверждение схемы размещения земельного участка, подготовка участка для ведения строительства) – 95 (35,4%);

— жилищные вопросы (признание нуждающимися в улучшении жилищных условий,  предоставление жилых помещений, приватизация жилья,  согласование поднайма жилого помещения, согласие на переселение из аварийного жилья — 30)  — 49 (18,3%);

— заключение договоров найма – 24 (9,0%);

— спиливание деревьев – 7 (2,6 %);

— уличное освещение  (восстановление освещения, установка светильника — 7 (2,6%);

— вопросы коммунального хозяйства  (ремонт жилищного фонда, отопление жилого помещения) —   6 (2,2%);

— обследование жилого помещения – 5 (1,9%);

— намерение участвовать в аукционе — 5 (1,9%);

— выдача разрешения на строительство – 4 (1,5%);

— выдача справок (о передаче в собственность жилого помещения, об отказе от преимущественного права покупки доли квартиры) – 4 (1,5%);

— принятие мер к гражданам — 2 (0,7%);

— газификация природным газом — 2 (0,7%);

— присвоение адреса объекту – 2 (0,7 %);

— выдача дубликатов договоров на приватизацию жилых помещений – 2 (0,7%);

— выдача выписки из похозяйственной книги — 2 (0,7%);

— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию — 2 (0,7%);

— аннулирование заявления — 2 (0,7%);

— выдача разрешения на перепланировку — 2 (0,7%);

— в единичных обращениях значатся вопросы о выдаче выписок из Правил землепользования и застройки, изменении назначения нежилого здания, установке антенны, расселении дома, поиске захоронения, предоставлении информации, соглашении о погашении задолженности за наем, принятии мер к предприятиям ЖКХ,  восстановлении могилы, безнадзорных животных, установке забора, выбору управляющей компании, самовольному подключению к электрической сети и т.д.

Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ленинградской области   в администрацию для рассмотрения и принятия мер было адресовано 3 обращения: коллективное о проведении капитального ремонта дома, о нарушении земельных прав, об оказании материальной помощи; 1 – из Комитета по строительству Ленинградской области о расселении жилого дома; 3 — из Волховской городской прокуратуры  о совершении соседями административного правонарушения, об освещении улиц, о нарушении земельных прав.

 

За 4 квартал текущего года заявителям направлены ответы  с соблюдением сроков, установленных Федеральным законодательством.